На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Nielsen внедрила безбумажный аудит для FMCG

18:27 | 11 декабря 2009 года

 Версия для печати

Компания Nielsen сообщила о завершении проекта по масштабному обновлению технологий сбора маркетинговой информации. В результате работа в рамках развития услуг аудита розничной торговли в России полностью переведена с «бумажного» аудита на электронное сканирование данных с помощью ННТ (Hand-Held Terminals).


Как отмечают в компании, HHT-проект в России является крупнейшим для Nielsen по своей географии. В ходе его реализации на технологии электронного сбора данных перешли подразделения компании на территории, охватывающей девять часовых поясов и все российские регионы – от Калининграда на западе до Владивостока на востоке.

 

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, которая сложилась на рынке в 2009 году, мы продолжили инвестиции в инициативы, связанные с обеспечением высокого качества обслуживания клиентов и с непрерывным совершенствованием услуги Аудита Розничной Торговли Nielsen, как стандарта маркетинговой информации для FMCG-индустрии», - комментирует генеральный директор Nielsen в России Дуайт Уотсон.

 

По словам Дуайта Уотсона, переход от ручного аудита, основанного на бумажных анкетах, к аудиту, основанному на электронном сканировании, означает ускорение и улучшение всех бизнес-процессов, связанных с проведением исследований розничных продаж. Внедрение технологии ННТ позволяет не только повысить качество и оперативность сбора данных аудиторами, но и открывает для Nielsen широкие возможности для запуска новых услуг и сервисов для своих клиентов - от опросов владельцев традиционных торговых точек до регулярного мониторинга ассортимента, промоактивности и POS-материалов внутри торговой точки - результаты которых дают возможность отделам продаж и маркетинга FMCG-производителей лучше понимать эффективность своих разнообразных инициатив.

 

В Nielsen отмечают, что эта компания первой на российском рынке автоматизировала сбор данных ритейл-аудита с помощью портативных терминалов (HHT). Проект по внедрению HHT стартовал в апреле 2007 года, когда ею вооружилась команда московского отделения Nielsen, и длился 2,5 года. В 2008 году технология была запущена в Центральном регионе России. В первой половине 2009 года HHT для аудита розницы начали применять в Северо-Западном, Волжском, Южном регионах и на Урале. Сибирь и Дальний Восток были охвачены в третьем квартале 2009 года.

 

С ноября 2009 года Аудит Розничной Торговли Nielsen проводится с помощью HHT на всей территории России. В своей каждодневной работе портативные терминалы используют более 800 аудиторов, являющихся постоянными сотрудниками компании. Сбор данных при помощи HHT основан на сканировании EAN кодов. Технология помогает увеличить скорость и улучшить точность при сборе данных. Качество данных обеспечивается специализированным программным обеспечением (ПО) Nielsen, которое позволяет уменьшить вероятность технических ошибок.

 

Аудит розничной торговли или Ритейл-аудит, как метод маркетинговых исследований, – изобретение основателя компании Nielsen – Артура Чарльза Нильсена (A.C.Nielsen), который впервые представил эту услугу клиентам в США в 1923. С тех пор Аудит Розничной Торговли Nielsen стал стандартом маркетинговой информации для принятия стратегических и тактических бизнес-решений в индустрии FMCG в мире и в России.

 

В России аудит розничной торговли был открыт Nielsen в декабре 1993 года. Сегодня более 200 производителей товаров повседневного спроса, ведущие свою деятельность в России, пользуются данными исследований Nielsen, покрывающими большой спектр розничных каналов продаж более 190 категорий товаров повседневного спроса на широкой географии.

 

Ритейл-аудит является источником данных о доле рынка, дистрибуции, эффективности промо-акций, ценообразовании, а также другой важной информации о состоянии рынка и развитии брендов. Производители используют данные аудита для того, чтобы ослеживать движение товара, успешность своих брендов вплоть до SKU (уникальных товарных позиций) и их представленность на полке; выбирать успешные стратегии дистрибуции, основанные на подробнейших данных где, кто, что и кому продает; открывать новые возможности для роста розничных продаж и изучать сильные и слабые стороны – свои и конкурентов; выбирать каналы продаж и рынки, которые представляют самые оптимальные возможности для роста прибыли и т.д.

 

Данные ритейл-аудита являются базовой информацией для таких сфер принятия решений в FCMG-бизнесе, как управление портфелями брендов, прогнозирование тенденций, управление сетью дистрибуции, бренд-менеджмент, B2B-продажи (производителей ритейлерам) и другие.

 


источник:
Nielsen 
илл.: freephotosbank

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Комментарии: 1 шт.

RuslPseurce
22:31 | 04 февраля 2017 года

Progesterone Hormone Replacement Store generic viagra Buy Clomid Via Mail Force Reviews Tabletten Online Pharmacies Canada generic viagra Cialis On Line Acquisto Sicuro For Sale Free Shipping Generic Bentyl Tablets Peut cialis price Viagra Precio Zaragoza Prix Levitra Will Zithromax Cure Gonorrhea Costo Cialis Da 5 cialis Trusted Mens Meds Louer Levitra En Suisse E Alopecia Finasteride Propecia Viagra Soft Tabs Canada Comprare Viagra Generico Line Viagra Disfuncion Erectil cialis Amoxicillin For Diabetic And Elderly Propecia 2mg Buy Sertraline No Prescription Order Cialis Online In Canada Reviews Kamagra Boots On sale discount isotretinoin tablets online visa accepted Buy Cialis Find Isotretinoin Online Discount With Overnight Delivery Cheap Unisom In Singapore Amoxicillin Capsules For Bladder Infection Kamagra Oral Jelly 100mg Wiki cialis online pharmacy Levitra Ligne Cialis Diario Hpb Medicina Viagra Cialis Prezzo Farmacia Italiana cialis price Propecia Pack Keflex Liquid 250mg Amoxicillin And Mono Silagra To Buy Cialis 200mg Pills Cialis Funcionamiento Buy Cialis Cialis Funciona Con Alcohol Cialis 5 Mg Online Pharmacy Where To Buy Tadacip Happy Male Viagra Augmentin Doxycycline 500 Mg Prices viagra Cytotec Temps D\\\'Action Levitra 10 Kamagra Naturel Generic Propecia No Prescription Propecia Rash Stress Tea viagra Cephalexin Result Cheap Cialis And Viagra Keflex Breast Feeding Amoxicillin Clavulanic Acid Dose In Animals Buy Propecia In The Usa cialis Cats Amoxil Order Ciprofloxacin Eye Drops Viagra A Los 17 Anos cialis Amoxicillin Allergy Weeks Propecia 15 Rebate Commander Lioresal online pharmacy Metronidazole And Amoxicillin Combined Acheter Lioresal Belgique viagra cialis Amoxicillin Vs Cephalexin Cialis Und Diabetes Viagra Purchase Online With Mastercad

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100