На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Архив

В кризис важнее всего следить за конкурентами

09:45 | 02 октябрь 2009 года

 Версия для печати

Южно-Российский исследовательский центр «Фактор» совместно с группой компаний «ЛИНТЕРА» представили отчёт «Маркетинговая активность бизнеса», в котором отражены наиболее востребованные в нынешних условиях направления исследований рынков.

 

По мнению респондентов, участвовавших в опросе, наиболее нужными в нынешних условиях являются исследования, связанные с оценкой положения других фирм на рынке, анализом конкурентов (66%). Участники опроса отмечали, что, если отслеживание действий компаний-конкурентов правильно отлажено, это позволяет быстро оценить, какую нишу можно безболезненно занять и выявить возможные или уже появившиеся проблемы у конкурента.

 

На втором по степени значимости месте оказались исследования покупателей (55%). По мнению предпринимателей, в условиях рецессии особенно важно учитывать, какие факторы влияют на поведение потребителя, каковы критерии выбора поставщиков, как потребители расценивают сильные и слабые стороны конкурирующих компаний и вашей организации.

 

Исследование «Маркетинговая активность бизнеса» было проведено в июле-августе 2009 года.

 


источник:
Южно-Российский исследовательский центр «Фактор»


ранее по теме «Новости компаний»:


2009.10.01. GfK Rus предлагает задавать вопросы автовладельцам
2009.09.30. Он-лайн панель OMI успешно прошла аудит 
2009.09.25. «Экспресс-Обзор» призывает к краткости
2009.09.24. ИТКОР расширяет информационное присутствие
2009.09.22. Омичи рейтинговали СМИ
2009.09.18. В Уфе появился Клуб маркетологов
2009.09.17. «КОМКОН» обрела независимость
2009.09.14. «ОмскВодоканал» взял на вооружение методику «ГЭПИЦентра-2»
2009.09.09. Столичные окна: прояснение ситуации  

2009.09.07. Step by Step закрепляется в Петербурге 

2009.09.07. Антикризисная аналитика Symbol-Marketing

2009.09.04. Полякам представили петербургскую мясную торговлю  

2009.09.03. Англоязычным Россию показали цифрами 

2009.09.03. inFOLIO Research Group углубит познание брендов
2009.09.02 Информация или интуиция - что эффективнее

2009.09.01. КОМКОН набирает учеников 

2009.08.28. Исследователи стали меньше читать 

2009.08.27. Региональные исследователи корректируют цены

2009.08.05. «ГЭПИЦентр-2» вновь отвоёвывает деньги у чиновников

2009.08.05. Партнёры оценили лидеров исследовательского рынка

2009.07.29. «Группа 7/89» призывает изменить схему проведения гостендеров

2009.07.20. Московские супер-потребители рассказали о себе

2009.07.06. Gallup заинтересовалась исследованиями рынков

2009.06.19. «ИТКОР» расширяет торговлю исследованиями Здесь же ссылки на материалы по теме  «Новости компаний», опубликованные во 2 кв. 2009 года  

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100