На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Свежие материалы

Перемены будут. Ждите.

Свежие материалы | 15:25 | 17 ноября 2014 года
Несмотря на явно затянувшуюся паузу, "Динфор" ожидают перемены. Ждите.

Рынок исследований подтвердил, что он жив

Рынок | 13:43 | 31 марта 2010 года

Ежегодный экспертный опрос, проведённый Гильдией Маркетологов показал, что условия «естественного отбора» в ходе кризиса не повлекли катастрофы для рынка исследований. Исчезновения ряда компаний рассматривается, скорее, как положительный результат – уходят наименее компетентные игроки, остаются проверенные. Самое же главное – деловое сообщество, похоже, с каждым годом все твёрже убеждается, что исследования рынка необходимы и в них стоит вкладывать деньги.

Будущее информатики очерчено в глобальном масштабе

Технологии | 17:44 | 30 марта 2010 года

В ближайшие пять лет главными движущими факторами индустрии информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) станут виртуализация, информационная безопасность и управление рисками, а так же унифицированные коммуникации, видео и совместная работа в реальном времени. Эту точку зрения высказало большинство участников опроса, в котором приняли участие почти тысяча ИТ-специалистов из 79 стран.

Электронные книги ждут "яблочной" революции

Сумеет ли новая разрботка Apple "взорвать" рынок электронных изданий или будет вынуждена конкурировать с уже присуствуюими здесь ридерами - вот вопросы, которые не дают покоя аналитикам. 

Деловых людей призывают уважать статистику

Рынок | 12:54 | 23 декабря 2009 года

Используя в качестве отправной точки слова президента России Дмитрия Медведева «Производительность труда большинства наших предприятий позорно низка», высказанные им в недавней статье «Россия, вперёд»», генеральный директор компании «ВладВнешСервис» Жанна Мартынова предлагает несколько возможностей сделать отечественный бизнес эффективнее. Речь о снижении затрат на мониторинг рыночной среды и повышении ответственности владельцев и руководителей компаний за точность предоставляемых статистических данных. От этих инициатив, честно говоря, отдаёт неистребимым идеализмом, но высказываются они явно искренне. Очевидно, что проблема некорректных первичных данных для исследователя – весьма наболевшая.  

Что скрывается в голове покупателя

Практикум | 13:43 | 16 декабря 2009 года

Американской компании ConAgra Foods, мировому лидеру по продажам попкорна, понадобилось девять месяцев на выяснение, почему снизились продажи ее легендарной марки Orville Redenbacher's. Команда из 20 маркетологов пыталась проникнуть в мозг потребителей попкорна: ходила по домам, наблюдая за их повседневной жизнью, анализировала записи в специальных дневниках, где люди по просьбе компании фиксировали, что и с чем они едят. «То, что мы обнаружили, стало для нас откровением», — вспоминает вице-президент ConAgra Стэн Жако.

Исследователям посоветовали учить историю

Практикум | 11:06 | 14 декабря 2009 года

Анализ открытых источников остаётся мощным инструментом исследователей рынков. Однако, классическое маркетинговое образование явно недостаточно использует практический опыт, наработанный другими гуманитарными дисциплинами, в частности – источниковедением. На это обратил внимание специалист по контент-анализу ООО «ГЭПИЦентр-2 Владимир ЯШИН, выступавший в рамках круглого стола омских исследователей рынков «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй».

Nielsen внедрила безбумажный аудит для FMCG

Практикум | 18:27 | 11 декабря 2009 года

Компания Nielsen сообщила о завершении проекта по масштабному обновлению технологий сбора маркетинговой информации. В результате работа в рамках развития услуг аудита розничной торговли в России полностью переведена с «бумажного» аудита на электронное сканирование данных с помощью ННТ (Hand-Held Terminals).

Как отмечают в компании, HHT-проект в России является крупнейшим для Nielsen по своей географии. В ходе его реализации на технологии электронного сбора данных перешли подразделения компании на территории, охватывающей девять часовых поясов и все российские регионы – от Калининграда на западе до Владивостока на востоке.

Ликбез по онлайн-исследованиям: в онлайне бесплатно

Образование | 16:52 | 27 ноября 2009 года

Журнал «Маркетинг Менеджмент» совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI) запустил интернет-проект - интерактивная школа по онлайн исследованиям. В материалах школы будут рассмотрены практические вопросы применимости исследований с использованием онлайн панелей для решения конкретных бизнес-задач: поиска идей, тестирования концепций, названия, упаковки и рекламы.

Маркетологи освоили шпионские технологии

Практикум | 11:47 | 23 ноября 2009 года

Омские исследователи рынков активно используют в своей практике не только классические технологии маркетингового анализа, но и разнообразные методы работы из арсенала конкурентной разведки. Об этом говорили участники состоявшегося в омском отеле Ibis Sibir «круглого стола» на тему «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй».

Главная

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Никогда
43%
Примерно раз в полгода
14%
В среднем раз в год
25%
Реже одного раза в год
5%
Чаще чем раз в полгода
6%
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100