На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

MASMI продвинет биометрику в российский маркетинг

13:31 | 20 ноября 2009 года

 Версия для печати

Исследовательская компания MASMI и фирма LABoratory&Co (LAB) объявили о заключении партнёрского соглашения в сфере исследования рекламы. Согласно договору, MASMI получает эксклюзивное право на использование технологий LAB в России, а так же займётся предоставлением соответствующих услуг своим клиентам в Центральной и Восточной Европе, Великобритании и странах Ближнего Востока.

Компания LAB, штаб-квартира которой находится в США, считается одним из мировых лидеров в разработке технологий биометрических измерений в области маркетинговых коммуникаций.

 

В числе разработок LAB – метод, позволяющий замерять реакцию мозга, мускулов и кожи человека на телевизионную рекламу, определяя, обладает ли предлагаемый ролик значительной силой эмоционального воздействия. 

Данный продукт прошел тестирование на более чем тысяче респондентов в нескольких странах. При финансовой поддержке Европейского союза LAB в настоящее время проводит более глубокое исследование нейрофизиологических реакций потребителей на телерекламу. Его цель – определить, что является универсальным, а что специфическим в восприятии телепродукта представителями разных культур.

 

По словам генерального директора MASMI Леонида Воронина, данный метод особенно эффективен в кризисных условиях, когда рекламные бюджеты значительно сокращаются. Определив с помощью биометрических методов наиболее эффективные способы воздействия на аудиторию, рекламодатели смогут сократить затраты на рекламу за счёт производства менее продолжительных но более направленных на результат роликов.   

 

Технология LAB позволяет тестировать реакции на различные компоненты рекламного продукта, в том числе саундтрек, анимацию, спецэффекты, присутствие знаменитостей. В рамках исследования выявляется что именно привлекает внимание потребителя и побуждает его к совершению покупок. 

 

Основатель LABoratory & Co Рафаль Оме (Rafal Ohme) уверен, что данный метод, благодаря которому достижения медицины конца ХХ века оказались применимы в бизнесе, вскоре станет одной из базовых технологий исследований, который крупные рекламные компании будут применять ежедневно.

 

 

источник: LABoratory&Co 
фото "Деловая информация"

 

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Никогда
43%
Примерно раз в полгода
14%
В среднем раз в год
25%
Реже одного раза в год
5%
Чаще чем раз в полгода
6%
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100